Информация о ремонте роботоризированной коробки передач DSG-7 на СТО «ДОМ» Авто

image-ec59e9b35fd652bf23211a3c81edb946284f3d913e167a151074e4740b87dccc-V

DSG 7 0AM или DQ200 — это разные названия роботизированных коробок передач с двумя сухими сцеплениями.

Проблемы чаще всего связаны с двумя узлами, это сцепление и мехатроник.

1. При значительном износе двойного сцепления насос мехатроника работает без остановок, чтобы обеспечить максимальный выход штока выжима сцепления. Это приводит к перегреву электронного блока мехатроника и расплавлению изоляции контактов насоса.При этом двигатель масляного насоса останавливается и машина не реагирует на ручку переключения. Из-за короткого замыкания плавится предохранитель цепи насоса.
Решением этой проблемы является замена электронной платы с последующим программированием. Очень важно понимать, что короткое замыкание внутри электронного блока управления (ЭБУ) не происходит случайно, для этого есть основания.
2. Следующая причина после изношенного сцепления это гидравлическая утечка внутри мехатроника DSG 7. Понимание проблемы, и того что вы стали жертвой технического прогресса приходит в виде мигающего ключа на панели приборов, и вечно мокрого сапуна мехатроника. Электродвигатель насоса после включения зажигания уже не останавливается, он жужжит постоянно. Если ничего не предпринимать, то машина скоро остановится.
Есть два способа решения проблемы — замена мехатроника или замена корпуса с трещиной на новый с гарантией 1 год (сварной шов на трещину тоже трещит). И самое страшное, что может быть в движении — это отказ датчика давления. В этом случае, давление в системе растёт до тех пор пока гидроаккумулятор не выстрелит вперед. После этого машина останавливается в ожидании эвакуатора.

Мастера СТО «ДОМ» Авто имеют большой опыт работы в ремонте коробок DSG 7, ремонте актуатора DSG 7 и ремонте сцепления DSG 7.

Звоните: 0930725377 Дмитрий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *